Наши услуги

Режим работы

пн. - вс.: 08:00-21:00 

заявки через сайт принимаются круглосуточно

 +7(499)391-58-40

 +7(929)577-47-54

             rk-77@bk.ru

 

Ошибки PROTHERM (ПРОТЕРМ)

 Компания "РЕМОНТ КОТЛОВ 77" является сертифицированным партнером PROTHERM. Мы осуществляем ремонт, монтаж, пусконаладку и замену оригинальных запасных частей с гарантией. Оставить заявку можно позвонив по телефону   8(499)391-58-40

 

Protherm ошибка F 0 - Неисправность NTC датчика первичного теплообменника ОВ. Измерьте сопротивление NTC датчика. В разделе «Электрическая часть» есть таблица соответствия температуры и сопротивления NTC - датчиков, с которой необходимо сравнить измеренное значение. Если сопротивление датчика NTC соответствует его температуре, необходимо проверить соединительную проводку. Расположение NTC датчика первичного теплообменника показано в разделе «Компоненты». После устранения причины неисправности не требуется нажимать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 1 - Неисправность NTC датчика на обратной линии ОВ. Измерьте сопротивление NTC датчика. В разделе «Электрическая часть» есть таблица соответствия температуры и сопротивления NTC - датчиков, с которой необходимо сравнить измеренное значение. Если сопротивление датчика NTC соответствует его температуре, необходимо проверить соединительную проводку. Расположение NTC датчика на обратной линии ОВ показано в разделе «Компоненты». После устранения причины неисправности не требуется нажимать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 10 - Короткое замыкание NTC датчика первичного теплообменника ОВ. Датчик в данном случае показывает заведомо неверное значение по сравнению с указанным в таблице. Расположение NTC датчика первичного теплообменника показано в разделе «Компоненты». После устранения причины неисправности не требуется нажимать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 11 - Короткое замыкание NTC датчика на обратной линии ОВ. Датчик в данном случае показывает заведомо неверное значение по сравнению с указанным в таблице. Расположение NTC датчика на обратной линии показано в разделе «Компоненты». После устранения причины неисправности не требуется нажимать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 20 - Котел вошел в состояние перегрева. Сработал аварийный термостат и выключил котел из работы. При охлаждении до температуры 80 °С и нажатии кнопки RESET можно возобновить работу котла. При повторном перегреве необходимо нормальную работу насоса ОВ, состояние первичного теплообменника. Другими причинами может быть неисправность NTC датчика первичного теплообменника, сильное засорение внешнего фильтра на обратном патрубке или нарушение гидравлического и теплового режима в самой отопительной системе.
Protherm ошибка F 22 - В котле недостаточное количество воды. По причине безопасности котел произвел отключение, т.к. давление ОВ стало критически низким (около 0,29 бар). Как только давление воды достигнет 0,31 бар, котел автоматически включится в работу.
Светодиод у символа давления ОВ и далее продолжает мигать, указывая на
необходимость дополнения воды в отопительную систему. Мигание светодиода
прекратится, когда давление ОВ повысится минимум до 0,6 бар. При заполнении котла
водой в этом случае не требуется нажимать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 23 - Либо в системе недостаточное количество воды, либо очень низкий расход воды. Индикация ошибки появилась по причине большой разницы температур (более чем 35 °С) между NTC датчиками ОВ на подающем и обратном трубопроводах. После устранения причины неисправности необходимо нажать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 24 - Чрезмерно быстрый рост температуры ОВ. Проконтролируйте положение запорной арматуры под котлом, циркуляционный насос и фильтр ОВ. После устранения причины неисправности необходимо нажать RESET.
Protherm ошибка F 25 - В результате нарушения тяги произошел перегрев термостата дымовых газов и, как следствие, аварийное отключение котла. Проверьте дымоход и наличие требуемой в нем тяги.
Protherm ошибка F 26 - Неисправность шагового моторчика газового клапана. Снимите неисправность с помощью кнопки RESET. В случае повторения ошибки придется произвести замену газового клапана.
Protherm ошибка F 27 - Неисправность в обнаружении пламени. Проверьте ионизационный контур. Убедитесь, что давление газа на форсунках соответствует требуемому. Убедитесь, что при старте головка ионизационного/зажигательного электрода находится в пламени. Проверьте проводку ионизационного и зажигательных электродов и соединительные коннекторы. После устранения причины необходимо нажать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 28 - Котел не подтвердил наличие пламени из-за неисправности в ионизационном контуре. Прежде всего проверьте наличие самого пламени при старте. Убедитесь, что ионизационный электрод находится в в пламени горелки. Проверьте расстояние между головками запальных электродов. (раздел «компоненты»). Проверьте
подключение к электрической сети и состояние проводки. После устранения причины
необходимо нажать «RESET».
Protherm ошибка F 29 - Потеря пламени во время работы котла. Проконтролируйте, что на горловина дымовых газов не находится с наветренной стороны. Предупреждение: Данное
замечание, главным образом, касается котлов с коротким дымоходом. При коротком
расстоянии дымохода убедитесь в наличии диффузора на горловине дымохода.
Убедитесь, что к дымоходу нет подключений со стороны других потребителей
(KOV и KOO). После устранения причины необходимо нажать кнопку RESET.
Protherm ошибка F 33 - Сбой в работе маностата. После включения вентилятора не произошло включения маностата, или, после выключения вентилятора, маностат не выключился. Маностат оказался замкнут в одном положении. В случае, если маностат не
замкнут, может быть заблокирован сконденсировавшейся водой. Котел выключит
и включит вентилятор в пропорции приблизительно 10 секунд:20секунд, чем попы-
тается высушить маностат. Данная последовательность испытывается более чем
30 раз. Поэтому появление ошибки F.33 может продолжаться иногда по полчаса.
Если ошибка далее повторится, проверьте подводящую проводку или замените
маностат. После устранения причины неисправности необходимо нажать кнопку
RESET.
Protherm ошибка F 49 - Ошибка коммуникации при подключении e-Bus регулятора. Коммуникационное питание между котлом и регулятором ниже требуемого уровня. Необходимо проконтролировать функциональность регулятора или платы управления. После устранения причины неисправности необходимо нажать RESET. Измеряемое
напряжение на клеммах платы управления должно быть 15 – 24 вт.
Protherm ошибка F 57 - Некорректная работа платы управления. В случае, если ошибка повторится после нажатия RESET (или выключению и включению главным выключателем),
необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 60 - Ошибка управления газовым клапаном. В случае, если после нажатия RESET (или выключению и включению главным выключателем) ошибка повторится, необходимо заменить плату управления
Protherm ошибка F 61 - Ошибка управления газовым клапаном. В случае, если после нажатия RESET (или выключению и включению главным выключателем) ошибка повторится, необходимо заменить плату управления
Protherm ошибка F 62 - Ошибка выключения газового клапана. В случае, если ошибка повторится после нажатия RESET (или выключению и включению главного выключателя),
необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 63 - Ошибка EPROM памяти на плате управления. В случае, если ошибка повторится после нажатия кнопки RESET (или выключения и включения главным
выключателем), необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 64 - Ошибка АD проводника на плате управления. Функция AD проводника в тестировании и определении временных интервалов NTC датчика котла. В случае, если ошибка повторится после нажатия кнопки RESET (или выключения и включения главным выключателем), необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 65 - Температура платы управления достигла опасного для своей
работоспособности температуры. В случае, если ошибка повторится после нажатия
кнопки RESET, необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 66 - Ошибка коммуникации между платой управления котла и другой электроникой (плата интерфейса и т.д.). В случае, если ошибка повторится после нажатия кнопки RESET, необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 67 - Ошибка сигнала от ионизации на плату управления котла. Сигнал находится за пределами своего допуска. В случае, если ошибка повторится после нажатия кнопки RESET, необходимо заменить плату управления.
Protherm ошибка F 70 - Ошибка коммуникации между платой управления котла и платой дисплея. Ошибка могла возникнуть после замены платы управления или платы дисплея из-за возникновения несоответствия между данными на этих платах. Противоречие в
настройках на платах в итоге привело к ошибке и сбою в работе. Необходимо
установить в котел новую плату с «чистой» памятью.
Protherm ошибка F 71 - Ошибка датчика расхода. Проверьте исправность подводящей проводки. Если проводка исправна, но ошибка повторяется, необходимо заменить датчик.
Protherm ошибка F 72 - Тест датчика ОВ не первичном теплообменнике и датчика обратном патрубке ОВ был выполнен некорректно. Датчики тестируются 1 раз в 23 часа, когда котел долгое время не эксплуатируется. На короткий промежуток времени включается в работу насос, плата управления измеряет значения температур с обоих датчиков.
Protherm ошибка F 73 - Замыкание датчика давления. Нажмите RESET котла. Если ошибка повторится, замените датчик давления.
Protherm ошибка F 74 - Ошибка датчика давления. Нажмите RESET котла. Если ошибка повторится, замените датчик давления.
Protherm ошибка F 75 - Тест датчика давления был выполнен не корректно. Датчик не определил колебание давления воды на 50 мбар после запуска насоса. Данный тест проходит каждый раз, когда происходит розжиг горелки. Проверьте всю арматуру на входе в котел и выходе из котла, включение и работу насоса. Если насос в порядке,
необходимо проверить сам датчик давления и его проводку.
Protherm ошибка Er - Ошибка коммуникации между платой управления и платой управления.

Последние отзывы о нашей работе

  • Юлия 05.09.2019 13:32
    Спасибо сотрудникам компании за произведенное ТО газового котла и подробные консультации. До этого ...
     
  • Виктор 04.04.2019 19:05
    Благодарю сотрудников технической службы компании "РЕМОНТ КОТЛОВ77" за профессиональную работу по ...
     
  • Максим 10.12.2018 13:07
    У нас зимой сломался котёл Феролли. Мастер приехал в тот же день уже около 8 вечера и починил в течение ...
     
  • Павел 12.11.2018 17:30
    Благодарю сотрудников сервисного центра "Ремонт котлов 77",за быстрый и качественный ремонт котла ...

Наверх